Facebook35VK logo

Услышав фразу "итальянский двигатель", у нас сразу же возникает ассоциация с такими жемчужинами как "Ferrari", "Lamborghini", "Alfa Romeo". Среди дизайнеров и конструкторов Апеннинского полуострова широко известно и имя Лоренцо Селва, основателя завода по производству подвесных двигателей и надувных лодок "Selva".

Лодочные моторы Selva имеют 5-ти канальную поперечную продувку и клапанное газораспределение с двумя 4-х лепестковыми клапанными коробками, смонтированными во входном патрубке блока цилиндров, сразу же за карбюратором. Карбюратор снабжен насадкой на диффузор – глушителем шума всасывания. У мощных лодочных моторов каждый цилиндр питается топливовоздушной смесью от отдельного карбюратора. Выпуск отработанных газов производится через полую ступицу гребного винта.

Услышав фразу "итальянский двигатель", у нас сразу же возникает ассоциация с такими жемчужинами как "Ferrari", "Lamborghini", "Alfa Romeo". Среди дизайнеров и конструкторов Апеннинского полуострова широко известно и имя Лоренцо Селва, основателя завода по производству подвесных двигателей и надувных лодок "Selva".

Лодочные моторы Selva имеют 5-ти канальную поперечную продувку и клапанное газораспределение с двумя 4-х лепестковыми клапанными коробками, смонтированными во входном патрубке блока цилиндров, сразу же за карбюратором. Карбюратор снабжен насадкой на диффузор – глушителем шума всасывания. У мощных лодочных моторов каждый цилиндр питается топливовоздушной смесью от отдельного карбюратора. Выпуск отработанных газов производится через полую ступицу гребного винта.

 

Система охлаждения – традиционного типа с водяной помпой. В систему охлаждения каждой модели Selva введен термостат, который регулирует циркуляцию забортной воды в системе охлаждения, поддерживая оптимальную температуру головки блока.

Все лодочные моторы Selva оборудованы бесконтактной электронной системой зажигания. Эта система представляет собой отдельный герметичный блок, который обеспечивает автоматическое регулирование опережения зажигания во всем рабочем диапазоне частоты вращения, мощную искру на малых оборотах и надежный запуск.

При желании покупателя на любой из лодочных моторов Selva может быть установлена генераторная катушка.

Достоинства эффективного сжигания топлива, низкий уровень шума и малое количество вредных выбросов у четырехтактных подвесных лодочных моторов уже снискали признание мореходов всего мира. Тесное сотрудничество компаний Selva и Yamaha уже наглядно продемонстрировано на примере четырехтактных подвесных лодочных моторов. Хотя все эти двигатели и поступают к потребителям с завода в Тирано, но на самом деле они собираются в Японии или на сборочном заводе во Франции.

Безусловно, это не единственный пример международной кооперации. Аналогичным образом поступила компания Mercury Marine, установив на свои четырехтактные подвесные лодочные моторы 75 и 90 л.с. головную часть от Yamaha Marine. В новой серии четырехтактных двигателей Selva можно отметить модель Ray 8. Этот четырехтактный подвесной лодочный мотор весом около 37 кг, внушает определенный оптимизм всем тем, кто собирается заниматься его перевозкой на легковом автомобиле и эксплуатировать на надувной лодке. По крайней мере, один взрослый человек сможет переносить Ray 8 в одиночку. Кроме того, низкий уровень вибрации при работе 2-х цилиндрового 4-х тактного мотора, при сравнении с аналогичным одно цилиндровым двигателем – выше всяких похвал.

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных в сотрудничестве с компанией "Yamaha". Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "БОЦМАН"

Республика Беларусь Минская область,
223710 г.Солигорск, ул.Строителей 30-а
boats@energy.by

+ 375 174 22 23 70
+ 375 29 338 00 27 (механик)

ПРОГНОЗ КЛЁВА РЫБЫ ПО СОЛИГОРСКОМУ РЕГИОНУ

Солигорск прогноз клёва рыбы 

СБОРКА ЛОДКИ ПВХ

УЧРЕДИТЕЛЬ - ООО «ЭНЕРГИЯ», УНП 600142203